Убеждения о сахаре в крови
Убеждения о сахаре в крови
«Глюкагон, кортизол, адреналин, гормон роста и щитовидная железа, как правило, повышают уровень сахара в крови, но обычно гипергликемию интерпретируют как «диабет», не измеряя ни один из этих факторов». Рэй Пит, доктор философии
Кажется само собой разумеющимся, что ограничение сахара приведет к снижению уровня сахара в крови, и что это так называемое улучшение симптомов того, что часто называют диабетом, представляет собой своего рода метаболическое восстановление.
К сожалению, это потенциально очень вводящая в заблуждение идея, которая — если взглянуть на нее с более подходящей физиологической точки зрения — больше не кажется логичной и не подтверждается большим количеством высококачественных экспериментальных данных.
Хотя есть много факторов, которые повышают уровень сахара в крови (и не все из них вредны), хроническая гипергликемия считатется симптомом метаболической дисфункции, которая может быть облегчена путем введения в рацион большего количества сахарозы или фруктового сахара.
Прежде чем вы увлечетесь, я не говорю, что единственное, что неправильно, когда у кого-то проблемы с правильным регулированием уровня сахара в крови, это то, что он не ест достаточно сахара.
Тем не менее, говорить о проблемах нарушения регуляции сахара в упрощенной манере путем обвинения сахара, не принимая во внимание влияние, которое биологический стресс может оказать на правильную метаболическую функцию, по крайней мере, бесполезно и вводит в заблуждение. И предположение о том, что высокий уровень сахара в крови или гипергликемия обязательно является причиной диабетического состояния и связанного с ним метаболического нарушения, также вероятно неточно.
Когда решения, касающиеся здоровья, принимаются на основе идеи, что потребление слишком большого количества сахара вызывает «диабет», мне кажется логичным, что долгосрочные результаты довольно часто будут далеки от хороших. Я не врач, и все это не является советом по поводу здоровья, но, насколько я могу судить, существует мало доказательств того, что действительно виновато потребление сахара.
Когда сахар ограничен, и (через некоторое время), когда запасы гликогена истощаются, и кортизол, и адреналин повышаются в попытке поддержать поставку сахара в крови, а также сделать доступным альтернативное топливо в виде высвобождаемых свободных жирных кислот. из хранилища.
Кортизол поддерживает уровень сахара в крови частично за счет блокирования использования сахара для многих целей (например, функции иммунных клеток) и за счет преобразования ценных мышц и других тканей в топливо для клеток.
В то же время, когда жиры, выделяемые при хранении, являются полиненасыщенными (ПНЖК), они могут приводить к хронической неспособности клеток использовать глюкозу, что дополнительно способствует гипергликемии и высвобождению большего количества кортизола.
В настоящее время известно, что побочные продукты окисления ПНЖК напрямую стимулируют синтез кортизола.
Было обнаружено, что продукты распада ПНЖК тесно связаны с прогрессированием и тяжестью симптомов диабета 2 типа.
Адреналин и кортизол (а также ПНЖК) могут вызывать инсулинорезистентность, и это — в сочетании с вышеперечисленными и другими факторами — способствует нарушению регуляции сахара в крови и другим связанным дегенеративным и диабетогенным симптомам.
Несмотря на то, что именно крахмалы (или сложные углеводы) обычно рекомендуются часто людям с хронически высоким уровнем сахара в крови в качестве «здоровой» альтернативы сахарозе или фруктовому сахару, они могут повышать уровень сахара в крови быстрее и в большей степени. В основном из-за их способности быстро превращаться в чистую глюкозу.
В результате этого необходимо секретировать больше инсулина — фактора, который может быть ответственным за обострение многих проблем, связанных с высоким уровнем сахара в крови или «диабетом». Снижение уровня сахара в крови или гипогликемические эффекты повышенного уровня инсулина могут способствовать чрезмерному высвобождению кортизола и адреналина и увеличению циркулирующих уровней ПНЖК, вызывая гипергликемию, а также повышенное производство жира и, в конечном итоге, ожирение.
Стрессовые эффекты хронически повышенного уровня инсулина являются серьезной причиной нарушения обмена веществ и дегенеративных симптомов, сопровождающих так называемое диабетическое состояние.
Вопреки распространенному мнению, фруктозный компонент фруктового сахара или сахарозы не только замедляет скорость поступления глюкозы в кровоток, но также значительно снижает инсулиногенные эффекты глюкозы, улучшая или предотвращая многие из вышеперечисленных реакций.
Сама по себе фруктоза не требует инсулина для метаболизма и, как было показано, эффективно способствует пополнению запасов гликогена, защищая от стрессовых эффектов, которые часто приводят к диагностике диабета.
Возможно, что замена сахара крахмалом или «сложными углеводами» может изначально создать иллюзию улучшения в отношении гипергликемии за счет увеличения воздействия инсулина и временного создания впечатления, что более низкие показатели сахара в крови являются результатом ремиссии болезни и общего улучшения в здоровье.
Это долгосрочное потребление ПНЖК, которые являются одним из самых мощных стимуляторов стресса и системного воспаления, создает условия, которые так часто ошибочно объясняются слишком большим количеством белого сахара в рационе.
В таких обстоятельствах хроническое и чрезмерное воздействие стресса многих различных видов, особенно когда ограничено потребление сахара, может способствовать возникновению факторов (резистентности к инсулину, высокого уровня кортизола и адреналина и повышение уровня полиненасыщенных свободных жирных кислот), которые ухудшают способность регулировать уровень сахара в крови.
Путаница может возникнуть в результате способности кортизола (и других стрессовых веществ) — по крайней мере, в краткосрочной перспективе — подавлять симптомы и обеспечивать определенное улучшение самочувствия человека.
Удаление всех форм сахара (включая крахмал) из рациона иногда может создать иллюзию улучшения проблем с регуляцией сахара в крови, временно понижая показания, создавая ложное впечатление об улучшении здоровья за счет подавления ряда метаболических требований.
Высокое потребление белка при отсутствии достаточного количества сахара также может снизить уровень глюкозы в крови, когда инсулин (который секретируется как необходимая часть всасывания и синтеза белка) удаляет сахар из крови. Такая диета в течение определенного периода времени может способствовать развитию проблем, связанных с диабетом, а также может поначалу проявляться как улучшение метаболизма.
Потенциально гипогликемические эффекты этого сценария, когда стресс и воздействие ПНЖК уже являются проблемой, могут запустить порочный круг низкого и высокого уровня сахара в крови и связанных с ними проблем.
Диета с высоким содержанием жиров и низким содержанием сахара, особенно с высоким содержанием ПНЖК, нарушает работу энергетических систем щитовидной железы, замедляя работу печени. Вялость, недостаточная активность печени является причиной низкого уровня сахара в крови и стресса, и хотя индикаторы стресса все чаще воспринимаются так, как будто они являются признаком эффективности диетического подхода, длительный конечными результатами часто являются более быстрое старение, хронические воспалительные заболевания и дегенерация.
Избегание крахмалистых углеводов иногда может быть полезным в качестве средства снижения метаболической дисфункции (включая улучшение регуляции уровня сахара в крови), отчасти из-за снижения воздействия бактериального эндотоксина. Но важно убедиться в наличии достаточного количества энергии для поддержания метаболизма, пищеварения и детоксикации щитовидной железы. Сахароза и фруктоза — отличные кандидаты на эту должность.
Недостаток сахара подавляет функцию щитовидной железы, подавляя пищеварение и барьерную функцию кишечника, увеличивая воздействие эндотоксина, а эндотоксин (LPS) может вызвать воспаление, гипергликемию и резистентность к инсулину.
Подавление энергетических систем щитовидной железы и усиление циркуляции эндотоксинов также может привести к повышению уровня других стрессовых веществ, таких как эстроген, серотонин, оксид азота и лактат, и эти вещества связаны с высоким уровнем сахара в крови и другими проблемами, связанными с диабетом. Работа со стрессом и улучшение щитовидной железы / окислительного метаболизма уводит функционирование от чрезмерной зависимости от систем стресса.
Другими словами, сахар — это основное антистрессовое протироидное вещество и фундаментальный фактор, защищающий от повышенного уровня стресса. Сахар играет решающую роль в выработке антистрессового холестерина и последующем превращении холестерина в противовоспалительные защитные гормоны, такие как прегненолон, прогестерон и тестостерон, которые также защищают от симптомов, связанных с диабетом.
Несмотря на то, что идея исключить белый «переработанный» сахар из рациона казалась привлекательной как очень простое решение проблем с хронической гипергликемией или нарушением регуляции сахара в крови (и связанных с ними метаболических проблем), есть ряд биологически логических причин для того, чтобы избегать этой ловушки.
Взаимосвязь между повышением выработки лактата, диабетом и прогрессированием рака является одним из примеров того, что может быть поставлено на карту, если отложить в сторону мешающее окислительному метаболизму (снижение углекислого газа) воздействие слишком большого количества ПНЖК и других веществ, вызывающих стресс, в пользу идеологии, демонизирующей сахар. Это может быть шокирующим, если вы осознаете влияние, которое чрезмерное ограничение сахара может оказать на стресс, воспаление и болезнь.
Гораздо более рациональный метод, по-видимому, призывает избегать ПНЖК в контексте диеты, направленной на стимулирование метаболизма щитовидной железы и снижение уровня кортизола, адреналина, а также высвобождение свободных жирных кислот за счет обеспечения достаточного количества белка и других питательных веществ (из молока, сыра и желатина) и множество простых сахаров из сладких спелых сочных фруктов, фруктового сока, меда и белого сахара.
Некоторые другие прометаболические вещества, которые могут помочь с употреблением сахара, включают аспирин, биотин, тиамин, глицин, миноциклин, кофе и кофеин, таурин, фамотидин, ниацинамид, ципрогептадин, метиленовый синий, активированный уголь и кокосовое масло.
Испытывали ли вы на себе долгосрочное влияние удаления ПНЖК на способность эффективно и рационально усваивать сахар?
Подробнее здесь
Острое введение фруктозы улучшает пероральную толерантность к глюкозе у взрослых с диабетом 2 типа.
Фруктоза против глюкозы в общем парентеральном питании тяжелобольных пациентов.
Перекисное окисление липидов скелетных мышц и инсулинорезистентность у людей.
Влияние острого введения прогестерона на реакцию мужчин на острый психосоциальный стресс.
Фруктоза и диетический термогенез.
Связь между действием гормонов щитовидной железы, окислительным метаболизмом и риском диабета?
Добавка биотина улучшает толерантность к глюкозе и инсулину у мышей KK с генетическим диабетом.
Эффект глицина у крыс с индуцированным стрептозотоцином диабетом.
Паракринные взаимодействия внутри островка поджелудочной железы определяют заданную точку гликемии.
Лактат, игнорируемый фактор взаимодействия диабета и рака.
Миноциклин ослабляет тяжелую гипергликемию у пациентов с липодистрофией.
Гиперлактатемия влияет на связь гипергликемии со смертностью у недиабетических взрослых с сепсисом.
Повышение толерантности к глюкозе при кормлении с высоким содержанием углеводов при легком диабете.
Повышенные уровни реактивного метаболита метилглиоксаля повторяют прогрессирование диабета 2 типа.
Источник cowseatgrass