Блокирование кортизола может лечить даже неизлечимые формы рака
Блокирование кортизола может лечить даже неизлечимые формы рака
Это говорит о том, что кортизол действует через общий механизм, который, вероятно, применим ко всем видам рака, и единственный известный в настоящее время такой механизм — это метаболические эффекты кортизола. А именно, кортизол способствует активности фермента синтазы жирных кислот (FAS), а также активирует окисление жирных кислот (FAO), одновременно подавляя активность фермента, метаболизирующего глюкозу, пируватдегидрогеназу (PDH), что приводит к повышению лактата, гипоксии / HIF-1 и ангиогенезу. Это отличительные метаболические нарушения при любом известном медицине раке, и, по-видимому, кортизол может вызывать все из них.
Таким образом, возникает вопрос — если кортизол может вызвать метаболизм рака, будет ли обращение вспять этого патологического метаболизма путем блокирования эффектов кортизола терапевтическим средством при раке? Ответ, по-видимому, утвердительный, по крайней мере, когда речь идет о типах рака, обсуждаемых в исследованиях ниже. Однако, учитывая, что это были терминальные стадии рака и типы рака, для которых неизвестно лечение, которое хотя бы замедляло их, я склонен думать, что этот подход будет работать для всех видов рака.
В этих исследованиях использовался препарат, блокирующий кортизол, — мифепристон (RU486). Этот препарат широко известен как «таблетка для прерывания беременности», поскольку он также является мощным антагонистом рецептора прогестерона (PR), жизненно важного для поддержания беременности. Однако большинство врачей и даже ученых-фармакологов не знают, что RU486 был разработан / разработан как антагонист глюкокортикоидных рецепторов (GR), и его текущее клиническое использование для абортов является результатом стратегического маркетингового / финансового решения. А именно, фармацевтическая компания, которая изобрела препарат в 1980-х годах, осознала, что рост феминизма и женской эмансипации создал гораздо больший рынок для таблеток для прерывания беременности, чем для скромных антагонистов кортизола для лечения относительно редкого заболевания (синдром Кушинга). Таким образом, RU486 был быстро переименован в «таблетку для аборта», антагониста PR, и именно так она теперь известна в массовой культуре и медицинских кругах. Что ж, по иронии судьбы, его первоначальное предназначение / конструкция может теперь позволить ему превратиться из препарата, прерывающего жизнь, обратно в животворящий препарат. А именно, лекарство от рака, если результаты (тематических) исследований, представленных ниже, будут воспроизведены в более крупных исследованиях.
Теперь, когда речь идет об антагонизме кортизола, возникает еще один вопрос: существуют ли другие химические вещества, которые могут достичь того же уровня, что и RU486. Ответ снова утвердительный.
Прогестерон (P4), прегненолон (P5), DHEA, тестостерон, DHT и т. д. являются антагонистами кортизола, что, по крайней мере, частично объясняет положительные эффекты DHT на тройной отрицательный рак молочной железы, упомянутый выше. P4 оказался наиболее мощным антагонистом кортизола среди них и, возможно, с наименьшей склонностью к побочным эффектам. Фактически, некоторые исследования in vitro предполагают, что P4 имеет даже большее сродство к GR, чем RU486.
DHEA занимает второе место с точки зрения (эндогенного) антагонизма кортизола, но в отличие от P4, DHEA работает в основном за счет ингибирования синтеза кортизола и увеличения его деградации. Может быть, поэтому, было показано, что оба стероида обладают мощным действием на обращение вспять атрофии тимуса и, возможно, даже на замедление / обращение вспять старения.
Таким образом, вместо использования опасного RU486 можно добиться аналогичных противораковых эффектов, используя комбинацию прогестерон / DHEA. Дозировка RU486, использованная в клинических исследованиях неизлечимых случаев рака, была невысокой — всего 200 мг в день. Это означает, что 200 мг P4 в день должны быть хорошей заменой с аналогичными эффектами, но, как видно из сообщения в блоге об обращении вспять старения, немного более низкая доза P4 может быть более оптимальной, особенно в сочетании с DHEA.
Может ли таблетка для прерывания беременности вылечить запущенный рак легких?
Джером Чек твердо уверен, что мифепристон, более известный как таблетка для прерывания беременности, может продлить и улучшить жизнь неизлечимо больных раком легких, у которых закончились варианты лечения. У него достаточно косвенных доказательств того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США дало ему разрешение официально испытать препарат на 40 пациентах с запущенной стадией заболевания. Синтезированное в 1980 году французской компанией Roussel-Uclaf соединение, получившее название RU486, стало самым спорным лекарством в мире после того, как оно было разработано для прерывания беременности при использовании в сочетании со вторым лекарством, вызывающим схватки.