DHEA/DHTБОЛЕЗНИ, СОСТОЯНИЯ, СИНДРОМЫВИТАМИНЫ, МИНЕРАЛЫ, БАДыГормоны стресса: кортизол, адреналинОнкологияПрогестерон/прегненолонСтресс, эндотоксины, воспаление

Блокирование кортизола может лечить даже неизлечимые формы рака

Блокирование кортизола может лечить даже неизлечимые формы рака

Постепенно начинают осознаваться метаболические причины рака, особенно роль кортизола. Недавно я сделал сообщение о роли кортизола в тройном отрицательном раке груди и защитных эффектах андрогенов, таких как DHT. Традиционная медицина не отрицает, что андрогены играют терапевтическую роль при раке молочной железы (РМЖ), но утверждает, что такая роль зарезервирована исключительно за типа рака молочной железы, положительного по рецепторам эстрогена (ER-BC). Фактически, синтетическое производное DHT Дростанолон (Мастерон) остается одобренным для лечения рака груди. Интересно, что на странице Википедии о Мастероне незаметно отброшено предложение, описывающее одобрение Мастерона FDA для ER-BC, и заменено расплывчатым заявлением о том, что стероид был введен для «медицинского использования» в 1961 году. В любом случае, исследования и статьи в прессе, приведенные ниже, предполагают, что патологическая роль кортизола выходит за рамки рака груди и охватывает ряд других, почти всегда смертельных типов рака, включая рак легких и почек.

Это говорит о том, что кортизол действует через общий механизм, который, вероятно, применим ко всем видам рака, и единственный известный в настоящее время такой механизм — это метаболические эффекты кортизола. А именно, кортизол способствует активности фермента синтазы жирных кислот (FAS), а также активирует окисление жирных кислот (FAO), одновременно подавляя активность фермента, метаболизирующего глюкозу, пируватдегидрогеназу (PDH), что приводит к повышению лактата, гипоксии / HIF-1 и ангиогенезу. Это отличительные метаболические нарушения при любом известном медицине раке, и, по-видимому, кортизол может вызывать все из них.

Таким образом, возникает вопрос — если кортизол может вызвать метаболизм рака, будет ли обращение вспять этого патологического метаболизма путем блокирования эффектов кортизола терапевтическим средством при раке? Ответ, по-видимому, утвердительный, по крайней мере, когда речь идет о типах рака, обсуждаемых в исследованиях ниже. Однако, учитывая, что это были терминальные стадии рака и типы рака, для которых неизвестно лечение, которое хотя бы замедляло их, я склонен думать, что этот подход будет работать для всех видов рака.

В этих исследованиях использовался препарат, блокирующий кортизол, — мифепристон (RU486). Этот препарат широко известен как «таблетка для прерывания беременности», поскольку он также является мощным антагонистом рецептора прогестерона (PR), жизненно важного для поддержания беременности. Однако большинство врачей и даже ученых-фармакологов не знают, что RU486 был разработан / разработан как антагонист глюкокортикоидных рецепторов (GR), и его текущее клиническое использование для абортов является результатом стратегического маркетингового / финансового решения. А именно, фармацевтическая компания, которая изобрела препарат в 1980-х годах, осознала, что рост феминизма и женской эмансипации создал гораздо больший рынок для таблеток для прерывания беременности, чем для скромных антагонистов кортизола для лечения относительно редкого заболевания (синдром Кушинга). Таким образом, RU486 был быстро переименован в «таблетку для аборта», антагониста PR, и именно так она теперь известна в массовой культуре и медицинских кругах. Что ж, по иронии судьбы, его первоначальное предназначение / конструкция может теперь позволить ему превратиться из препарата, прерывающего жизнь, обратно в животворящий препарат. А именно, лекарство от рака, если результаты (тематических) исследований, представленных ниже, будут воспроизведены в более крупных исследованиях.

Теперь, когда речь идет об антагонизме кортизола, возникает еще один вопрос: существуют ли другие химические вещества, которые могут достичь того же уровня, что и RU486. Ответ снова утвердительный. 

Прогестерон (P4), прегненолон (P5), DHEA, тестостерон, DHT и т. д. являются антагонистами кортизола, что, по крайней мере, частично объясняет положительные эффекты DHT на тройной отрицательный рак молочной железы, упомянутый выше. P4 оказался наиболее мощным антагонистом кортизола среди них и, возможно, с наименьшей склонностью к побочным эффектам. Фактически, некоторые исследования in vitro предполагают, что P4 имеет даже большее сродство к GR, чем RU486.

DHEA занимает второе место с точки зрения (эндогенного) антагонизма кортизола, но в отличие от P4, DHEA работает в основном за счет ингибирования синтеза кортизола и увеличения его деградации. Может быть, поэтому, было показано, что оба стероида обладают мощным действием на обращение вспять атрофии тимуса и, возможно, даже на замедление / обращение вспять старения. 

Таким образом, вместо использования опасного RU486 можно добиться аналогичных противораковых эффектов, используя комбинацию прогестерон / DHEA. Дозировка RU486, использованная в клинических исследованиях неизлечимых случаев рака, была невысокой — всего 200 мг в день. Это означает, что 200 мг P4 в день должны быть хорошей заменой с аналогичными эффектами, но, как видно из сообщения в блоге об обращении вспять старения, немного более низкая доза P4 может быть более оптимальной, особенно в сочетании с DHEA.

Мифепристон увеличивает продолжительность и качество жизни пациента с далеко зашедшим немелкоклеточным раком легкого, который прогрессировал, несмотря на химиотерапию и ингибитор контрольных точек

Реферат 4876: Долгосрочная высококачественная выживаемость при лечении мифепристоном, несмотря на запущенный рак легких и почечно-клеточную карциному — 2 сообщения о случаях

Может ли таблетка для прерывания беременности вылечить запущенный рак легких? 

 

Джером Чек твердо уверен, что мифепристон, более известный как таблетка для прерывания беременности, может продлить и улучшить жизнь неизлечимо больных раком легких, у которых закончились варианты лечения. У него достаточно косвенных доказательств того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США дало ему разрешение официально испытать препарат на 40 пациентах с запущенной стадией заболевания. Синтезированное в 1980 году французской компанией Roussel-Uclaf соединение, получившее название RU486, стало самым спорным лекарством в мире после того, как оно было разработано для прерывания беременности при использовании в сочетании со вторым лекарством, вызывающим схватки.

 

У первого пациента, 71-летнего водителя автобуса на пенсии, который живет в Нью-Йорке, в 2013 году был диагностирован рак легких, распространившийся на мочевой пузырь. Хирургия и химиотерапия помогли на два года, когда обнаружили небольшой метастаз в головной мозг. «В 2016 году я начал принимать мифепристон» , — сказал пациент, который раз в месяц ездит в Мелроуз-Парк для мониторинговых тестов. «Поражения легких стабильны. Других свидетельств метастазов в головном мозге нет. У меня нет одышки. Никаких побочных эффектов ». Вторая пациентка, 69-летняя женщина из Южного Джерси, уже страдала изнурительным заболеванием легких из-за многолетнего курения, когда в 2014 году у нее был диагностирован рак легких на поздней стадии. В апреле, когда ее рак оставался стабильным более 19 месяцев, она сказала: «Вы принимаете таблетку один раз в день в одно и то же время. Это почти все. Можно есть все, что угодно. У меня не было ни головной боли, ни тошноты ».

 

 
Автор Георгий Динков © haidut
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Show More

Добавить комментарий

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика