Блокирование кортизола может лечить рак поджелудочной железы в терминальной стадии
Блокирование кортизола может лечить даже неизлечимые формы рака
В новом тематическом исследовании ниже сообщается о возможном лечебном эффекте в подтвержденном терминальном случае рака поджелудочной железы при использовании 200 мг суточной дозы RU486. Пациент перешел от направления в хоспис и приема капельницы морфия от боли до почти полностью функционального состояния. Его рак был официально переведен из стадии 4 в стадию 2. Пациент был на пути к, возможно, полному излечению, однако он чувствовал, что он является бременем для своих детей и не может позволить себе 500 долларов в месяц за RU486, в результате чего было принято решение прекратить лечение.
Его рак вернулся, и он умер через несколько недель после прекращения лечения RU486. Что интересно, в отчете о случае упоминается, что пациент получил RU486 без рецепта и рассматривал возможность самолечения, так как его сын сообщил ему о недавнем успешном исследовании этого препарата на поздних стадиях рака. Это говорит о том, что широкая публика узнает о таких «альтернативных» методах лечения, направленных на метаболическую природу рака, что дает мне надежду на то, что все больше и больше людей начнут отказываться от гарантированных смертных приговоров, выносимых онкологами.
Как я уже упоминал в предыдущем сообщении, RU486, о котором говорилось выше — несмотря на удивительные эффекты, не лишен побочных эффектов, стоит дорого и требует назначения врача. Прогестерон, являющийся естественным антагонистом глюкокортикоидов, широко доступен (обычно без рецепта), недорог и с гораздо лучшим профилем побочных эффектов по сравнению с RU486. Основываясь на исследованиях сродства к рецепторам, прогестерон должен воспроизводить эффекты 200 мг RU486 в день при использовании в дозах 250-500 мг в день.
Рак поджелудочной железы имеет один из самых высоких показателей смертности среди всех злокачественных новообразований с 5-летней выживаемостью около 20% (1-3). Существует несколько причин плохого прогноза для пациентов с раком поджелудочной железы, в том числе отсутствие симптомов до тех пор, пока рак не достигнет продвинутой стадии, что исключает раннее выявление (4). Другие факторы включают агрессивный характер самого рака поджелудочной железы и отсутствие высокоэффективной химиотерапии или иммунотерапии (5)».
Мужчина 57 лет поступил в больницу с сильными болями в животе, рвотой (25 раз в сутки), одышкой при физической нагрузке и слабостью. У него был обнаружен обширный рак поджелудочной железы. Его онколог сообщил ему, что рак настолько обширен, что невозможно провести противораковую терапию. Ему сказали, что хоспис — единственное решение. Он был госпитализирован с капельницей морфина и готовился умереть в течение 1-3 недель. Однако у его сына был друг, который знал об использовании мифепристона для лечения различных видов рака (12). В конце концов его вывели из хосписа и поместили на пероральный монотерапевтический препарат мифепристон по 200 мг в день. В течение 2 месяцев, когда он принимал одноразовый пероральный мифепристон 200 мг в день, у него не было боли или рвоты, его слабость была намного меньше, и он мог ходить без посторонней помощи. После 5 месяцев терапии он не нуждался ни в каких анальгетиках или противорвотных средствах, и жаловался только на легкую одышку при нагрузке и легкую слабость.
Он впал в депрессию, потому что он был еще слишком слаб, чтобы вернуться к работе, и все еще должен был жить со своим сыном. В девять месяцев его депрессия ухудшилась, потому что у него были проблемы с доступностью лекарств, и он чувствовал, что он был бременем для его семьи. Таким образом, после девяти месяцев, проведенных в стабильном состоянии, он решил прекратить mifepristone терапию. Его боль и рвота вернулись в течение 2 недель, и был помещен в хоспис снова. Он умер 2 недели спустя.
Автор Георгий Динков © haidut