ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ДИЕТЕдинороги, калории и другие мифы

Не существует такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть I

Один мой друг однажды сказал: «Проблема с объяснением сложных систем для неспециалиста заключается в том, что легко упростить концепцию до такой степени, что это уже не так».

С этой целью я представляю следующую гипотезу: Понятие «калорийность», применяемое к питанию, является настолько экстремальным упрощением, что на практике не соответствует действительности.

Что такое «калории», в любом случае?

Пищевая калорийность определяется как «количество энергии, необходимое для повышения температуры 1 кг воды на 1 градус Кельвина».

Проблема: Наши тела не используют «Калории»

Возможно, вы уже видите проблему здесь: «калорийность» является единицей передачи энергии. Мы определяем количество «калорий» в пище, буквально сжигая ее и измеряя, сколько тепла она генерирует.

A bomb calorimeter
Это калориметрическая бомба. Примечание: не эквивалентно пищеварительной и метаболической системе человека.

К сожалению, наши тела не паровые двигатели! Они не сжигают пищу, которую мы едим, в огне, и не преобразуют тепло в механическую работу. Таким образом: В нашем организме нет биохимической системы, вход которой является «калорийным».

Каждый метаболический путь в нашем организме начинается с определенной молекулы (или семейства молекул) и преобразует ее в другую молекулу—обычно потребляя энергию в процессе, а не производя ее.

Вот почему мы должны есть пищу, чтобы остаться в живых. Химические реакции, которые строят и восстанавливают каждую из триллионов клеток нашего тела, от мозга до пальцев ног, от глаз до поджелудочной железы, требуют как энергии, так и сырья. Химические реакции, которые позволяют нашим клеткам выполнять свои необходимые функции, от транспортировки кислорода до анализа визуальной информации, от выработки мышечной силы до производства слизи, желчи, желудочной кислоты, инсулина, лептина и Т3, требуют как энергии, так и сырья. Также химические реакции, которые позволяют нашим клеткам общаться с помощью гормонов и нейромедиаторов, требуют как энергии, так и сырья.

Короче говоря, пища, которую мы едим, имеет много возможных судеб. Вот основные из них:

  • Пища может быть использована для построения и восстановления наших тканей, как клеточных (например, мышц, кожи, нервов), так и бесклеточных (например, волос, коллагена, минералов костей).
  • Она может быть использована для создания ферментов, кофакторов, гормонов и других молекул, необходимых для клеточной функции и коммуникации.
  • Ее можно использовать для образования желчи, желудочной кислоты, слизи и других необходимых выделений, как внутренних, так и внешних.
  • Она может быть использована кишечными бактериями для поддержания своей жизни, а отходы его метаболизма могут встретить любую из других судеб, перечисленных здесь.
  • Она может не перевариваться и не усваиваться, а выводиться частично или полностью неиспользованной.
  • Она может быть преобразован в форму, в которой она может быть сохранена для будущего использования, например, гликоген или жир.
  • Она может быть перенесена в отдельную клетку, которая принимает ее и преобразует в энергию, чтобы выполнить вышеупомянутые задачи.

Обратите внимание, что только последняя из этих судеб — немедленное преобразование в энергию — как раз приближается к определению диетической «калорийности».

Почему «Калории входящие, калории выходящие» является радикальным упрощением

К настоящему времени, проблема с CICO должна быть очевидна: Судьба «калорийности» пищи полностью зависит от ее специфического молекулярного состава, состава продуктов, сопровождающих ее, и от того, как эти молекулы взаимодействуют с нашим текущим метаболическим и питательным состоянием.

Обратите внимание, что” наше текущее метаболическое и питательное состояние “ — это определение сытости, как я объясняю в своей продолжающейся серии статей” Почему мы голодны? » и в своей презентации AHS 2012 года.

У тебя только что было прозрение? Я надеюсь, что это так.

Так что важно, если не «калории»?

Из возможных судеб, которые я перечислил выше, только одна совершенно нежелательна… хранения жира.

Я говорю с современной точки зрения, в которой ожирение и метаболический синдром являются более распространенными проблемами со здоровьем, чем голод.

И хотя рамки статьи не позволяет полностью исследовать все возможные судьбы проглоченной «калории» (все это изложено в «учебнике биохимии»), я приведу несколько примеров.

Несколько возможных судей «калории»: Белок

Представьте себе молекулу «белка».

Белки состоят из цепочек аминокислот. Некоторые белки, такие как мясо, легко перевариваются и усваиваются. Некоторые из них плохо усваиваются, например проламины, содержащиеся в зернах пшеницы и кукурузы, и часть из них либо питает кишечные бактерии, либо выводится из организма. Затем, как только белок поглощается, его состав аминокислот определяет, сколько белка мы можем использовать для создания и восстановления (первые три судьбы в приведенном выше списке), и сколько должно быть сожжено для получения энергии или выведено.

Аминокислотный состав зерна отличается от того, что нужно нашему организму, поскольку метаболические потребности семян травы сильно отличаются от метаболических потребностей человека. Вот почему зерновые так низко оцениваются по показателям качества белка, таким как PDCAAS, по сравнению с мясом и яйцами. (Зерно набирает 0,25-0,4 балла против примерно 1,0 для всех белков животного происхождения.)

Но даже если белок прекрасно усваивается, впитывается и высокого качества, это не является гарантией его судьбы! Если мы уже впитали достаточно полного белка для нужд нашего организма, дополнительный белок по-прежнему преобразуется в глюкозу, сжигается для получения энергии или выводится, независимо от его качества. (Наши тела не имеют специального резервуара для хранения белка… процесс мышечного строительства очень медленный, и происходит только тогда, когда стимулируется правильными видами физической нагрузки.)

Таким образом, сразу же мы видим, что «калорийность» мясного белка, который усваивается, поглощается и используется для создания или ремонта нашего тела не равна «калорийности» избытка мясного белка для наших нужд. Она также не равен «калорийности» пшеничного белка, который только частично усваивается, плохо всасывается и разрушает сам пищеварительный тракт! (например, Фасано 2011)

Несколько возможных судеб «Калории»: Фруктоза

(Опять же, ограниченное пространство статьи не позволяет полностью исследовать все возможные судьбы всех возможных типов «калорий», поэтому эти объяснения будут несколько упрощены.)

Представьте себе молекулу фруктозы.

В идеальных условиях фруктоза немедленно шунтируется в печень, где она превращается в гликоген и хранится для дальнейшего использования. Однако у фруктозы есть много других возможных судеб, некоторые из которых плохие. Она может не усваиваться, после чего она будет питать кишечные бактерии—процесс, который может вызвать SIBO и, как следствие, кислотный рефлюкс, если продолжать потреблять фруктозу с избытком. Если наша печень уже полна гликогена, фруктоза превращается в жир—процесс, тесно связанный с НАЖБП и висцеральным ожирением. И когда наша печень перегружена фруктозой (или алкоголем, который использует часть того же метаболического пути), она может оставаться в циркуляции, где она может вступать в реакцию с белками или жирами с образованием конечных продуктов гликирования, бесполезных и/или токсичных провоспалительных молекул, которые должны быть отфильтрованы печенью.

Типичный Big Gulp содержит более 100 граммов ГФУ. Даже типичный «здоровый» фруктовый коктейль содержит более 90 граммов фруктового сахара.

Взрослая печень может хранить, самое большее, 100-120 г гликогена…и наши тела никогда не позволяют ему стать глубоко истощенным.

 

Теперь спросите себя: какая из вышеперечисленных судеб и метаболических путей имеет какое-либо отношение к определению «калории»?

Несколько возможных судьб «калории»: Крахмал

Я не могу исследовать все судьбы крахмала, но вот некоторые общие.

Крахмал состоит из молекул глюкозы, связанных вместе. При переваривании он расщепляется на эти отдельные молекулы глюкозы и усваивается—обычно достаточно хорошо, в отличие от фруктозы (хотя некоторые формы, называемые “устойчивым крахмалом”, неперевариваемы и в конечном итоге используются для получения энергии нашими кишечными бактериями).

Как только глюкоза попадает в наш кровоток, ее судьба зависит от множества метаболических и питательных факторов. В идеале, поскольку высокий уровень глюкозы в крови токсичен, наши мышцы и печень еще не полны гликогена, и инсулин быстро вытеснит его в один из резервуаров хранения гликогена, после чего он будет храниться в виде гликогена и использоваться по мере необходимости. Наш мозг и эритроциты также нуждаются в глюкозе, так как они не могут работать на жире, и, если у них мало энергии, они могут использовать эту глюкозу.

К сожалению, как мы уже видели, наша печень имеет очень небольшую емкость для хранения, и емкость наших мышц тоже не очень велика—1-2% от мышечной массы.

Взрослый человек весом 155 фунтов (70 кило) при 14% жира будет содержать около 66 фунтов (30 кг) мышц, оставляя ему 300-600 граммов запаса гликогена, в зависимости от его уровня подготовки. (Источник.)

Обратите внимание, что только достаточно интенсивные упражнения (> 50% VO2max) значительно истощают мышечный гликоген, и только из мышц, используемых для выполнения усилия. Также обратите внимание, что основная рекомендация 50-60% ежедневных «калорий “из углеводов равна 300-360 г для диеты с 2400” калориями».

Затем наши клетки будут пытаться перейти к сжиганию избытка доступной глюкозы, вместо сжигания жира для получения энергии.

Люди с нарушениями метаболической гибкости имеют проблемы переключения между глюкозным и жировым метаболизмом, по причинам, которые все еще расследуются.

Это еще один пример того, как наше питательное и метаболическое состояние влияет на судьбу «калории»; почему «калорийность» жира и «калорийность» сахара не эквивалентны ни в каком здравом смысле этого слова; и почему разные люди по-разному реагируют на одинаковое количество и состав «калорий».

Далее, наше тело будет пытаться «подогнать» наш базальный метаболизм для того, чтобы сжечь избыток глюкозы … если имеются достаточные кофакторы, такие как адекватный уровень T3, и, если наша метаболическая гибкость не нарушена.

Вы начинаете понимать, почему понятие «калории» настолько упрощено, чтобы быть фактически бессмысленным?

Несколько возможных судеб «калории»: Жир

Объясняя все возможные судьбы всех возможных жиров, даже бегло, потребуется еще более длинный раздел, чем два раздела выше! Тем не менее, я надеюсь, что моя точка ясна: судьба диетической линолевой кислоты отличается от судьбы ДГК, судьба пальмитиновой кислоты, или судьба бутирата, и их влияние на наше питательное и метаболическое состояние также будет отличаться.

Но подождите, есть еще


У меня также нет времени или пространства для изучения следующих важных факторов:

  • Потеря энергии, когда пища преобразуется в различные формы хранения (например, глюконеогенез, гликогенез, липогенез) или извлекается из хранилища.
  • Как различные типы и количества пищевых белков, жиров и углеводов влияют на нашу гормональную и метаболическую среду
  • Как судьба «калории» зависит от состава других продуктов, с которыми ее едят
  • Как различные виды и количества пищи, а также наше пищевое и метаболическое состояние (наша сытость) влияют на наше восприятие голода
  • Множество известных, измеримых различий между людьми, таких как гены MTHFR, дыхательный фактор и ошеломляющее разнообразие гормонов на оси HPTA.

Вывод: Понятие «калории» настолько упрощено, что становится бессмысленным

Давайте вспомним некоторые из возможных судеб » калории”:

  • Пища может быть использована для построения и восстановления наших тканей, как клеточных (например, мышц, кожи, нервов), так и бесклеточных (например, волос, коллагена, минералов костей).
  • Она может быть использована для создания ферментов, кофакторов, гормонов и других молекул, необходимых для клеточной функции и коммуникации.
  • Ее можно использовать для образования желчи, желудочной кислоты, слизи и других необходимых выделений, как внутренних, так и внешних.
  • Она может быть использована кишечными бактериями для поддержания своей жизни, а отходы ее метаболизма могут встретить любую из других судеб, перечисленных здесь.
  • Она может не перевариваться и не усваиваться, а выводиться частично или полностью неиспользованной.
  • Она может быть преобразована в форму, в которой она может быть сохранена для будущего использования, например, гликоген или жир.
  • Она может быть перенесен в отдельную клетку, которая принимает ее и преобразует в энергию, чтобы выполнить вышеупомянутые задачи.
  •  

Я надеюсь, что теперь ясно, что судьба «калории» зависит от ошеломляющего множества факторов, включая наше текущее состояние питания и обмена веществ (нашу сытость), состав других продуктов, нашу биохимическую индивидуальность, как генетическую, так и экологическую; и многое другое.

Вывод

  • В нашем организме нет биохимической системы, которая определяется «калорийностью».
  • Пища, которую мы едим, имеет множество возможных судьб, только одна из которых приближается к определению диетической «калорийности».
  • Судьба «калорийной» пищи полностью зависит от ее конкретного молекулярного состава, состава продуктов, сопровождающих ее, и того, как эти молекулы взаимодействуют с нашим текущим метаболическим и питательным состоянием и нашим насыщением.
  • Таким образом, понятие «калорийность» применительно к питанию является чрезмерным упрощением, настолько крайним, что на практике не соответствует действительности.
  • Таким образом, концепция «калории на входе — калории на выходе», или CICO, также бесполезна на практике.
  • Для поддержания здоровья пища используется в качестве сырья для строительства и восстановления тканей; для создания ферментов, кофакторов и гормонов; для накопления желчи, слизи и других необходимых выделений; для поддержки «хороших» кишечных бактерий, препятствуя появлению «плохих» бактерий.
  • Следовательно, мы должны есть продукты, которые сделаны из сырья, необходимого для выполнения и поддержки вышеуказанных функций.
  • Биохимическая индивидуальность означает, что оптимальная диета для разных людей будет разной, как и их переносимость неоптимальных диет.
  • Тем не менее, хищное питание — диета, основанная на сезонном мясе, рыбе, моллюсках, овощах и фруктах и ​​достаточном количестве крахмала для поддержания вашего уровня физической активности — является отличной отправной точкой.

Автор Дж. Стэнтон.

Читать далее:

Эмпирические данные: «Расчет калорийности» не работает. Часть II

 

Больше подтвержденных экспертами доказательств того, что для вашего тела не существует такой вещи, как «калория» (Часть III)

 

 

Не существует нет такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть IV

Не существует нет такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть V

Не существует нет такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть VI

Не существует нет такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть VII

Не существует нет такого понятия, как «калории» (для вашего тела). Часть VIII

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Show More

Добавить комментарий

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика