БОЛЕЗНИ, СОСТОЯНИЯ, СИНДРОМЫИММУНОМЕТАБОЛИЗМКишечникМикробиом

Все кишечные бактерии опасны, их эндотоксин вызывает рак печени; антибиотики могут вылечить

Как много раз писал Рэй Пит, на самом деле не существует такого понятия, как “полезные” кишечные бактерии, если они способны вырабатывать эндотоксин (LPS). И поскольку большинство известных видов бактерий, колонизирующих кишечник, могут вырабатывать LPS при воздействии непереваренной пищи или механической стимуляции (растягивание или даже раскачивание кишечника, скажем, во время бега), можно сделать вывод, что все кишечные бактерии могут быть патогенными. Я уже опубликовал исследование, показывающее, что пробиотики опасны, и некоторые врачи призывают регулировать их, как лекарства.

Исследование, приведенное ниже, еще раз подтверждает, что кишечные бактерии являются патогенными, по крайней мере, в отношении рака печени, и показывает, что прием антибиотиков (тетрациклинов) является лечебным в большинстве случаев. Поскольку ожидается, что витамин K2 (MK-4) скоро будет одобрен для лечения рака печени (HCC), это предполагает, что он может оказывать некоторые собственные антибиотические эффекты. Кроме того, это также предполагает, что хиноны, такие как эмодин, с известными антиэндотоксиновыми эффектами, также могут быть жизнеспособным методом лечения / профилактики этого рака.

NLRP12 suppresses hepatocellular carcinoma via downregulation of cJun N-terminal kinase activation in the hepatocyte

New role for innate immune sensor: suppressing liver cancer

Чтобы понять, почему это произошло, исследователи изучили сигналы, посылаемые опухолевыми клетками у мышей с геном Nlrp12 и без него. Они обнаружили, что путь JNK (c-Jun N-концевой киназы), который, как ранее было показано, связан с раком печени, очень активен в опухолях печени, в которых отсутствует Nlrp12, сказал доктор Заки. Путь JNK может быть активирован компонентом клеточных стенок бактерий, называемым липополисахаридом (LPS), сказал он. Как “хорошие” бактерии, которые выстилают кишечник и помогают пищеварению, так и “плохие” патогенные бактерии, такие как сальмонелла или кишечная палочка, могут выделять LPS, объяснил доктор Заки.

ЛПС может перемещаться из кишечника в печень через кровоток и способствовать воспалению
, активируя JNK и другие сигнальные пути. По его словам, такой перенос гораздо чаще встречается у пациентов с хронически воспаленной печенью, таких как люди, страдающие гепатитом или жировой болезнью печени. Данные исследования показывают, что NLRP12 подавляет воспаление, вызванное кишечной микробиотой, и сигналы, способствующие развитию рака, добавил доктор Заки, сотрудник Комплексного онкологического центра Гарольда С. Симмонса.

Чтобы подтвердить гипотезу о воспалении кишечника, печени и раке, исследователи лечили мышей антибиотиками, чтобы снизить уровень кишечных бактерий. “Истощение кишечной микробиоты антибиотиками резко уменьшило рост опухоли у мышей
без Nlrp12”, — сказал доктор Заки. “Это исследование предполагает, что NLRP12 может быть потенциальной терапевтической мишенью. Это также указывает на то, что поиск способа увеличить NLRP12 в печени в сочетании с современными методами блокады иммунных контрольных точек может улучшить лечение рака печени.

Автор Георгий Динков